WMmail- сервис почтовых рассылок
WMmail
– это самый крупный и лучший сервис почтовых рассылок в русском сегменте Интернета. Система начала работать с 04 сентября 2004 года. Пользователей, которые активно работают, за 24 часа: 30.000. Всего в системе зарегистрировано 165.000 пользователей. Ко всей этой сухой статистике добавлю, на каких бы САРах (системах активной рекламы) Вы не работали, Вы поймете, что WMmail.ru – это реально самый лучший проект в сети и на
нем можно неплохо зарабатывать!!!
Основные особенности проекта
WMmail
Один из первых САРов, работает с 2004 года.
Если Вы активны, то минималка в 10 центов, набирает очень быстро и легко. Красивый и удобный дизайн, позволяющий комфортно работать с системой WMmail. Сервис постоянно развивается, добавляются новые фишки и возможности. Очень много рекламодателей, что позволяет пользователям системы выполнять много разнообразных заданий.
Советы по покупке рефералов на бирже
Если Вы все таки решили, что хотите строить свою реферальную сеть на Wmmail.ru и получать пассивный доход в размере 20-50-100-200-500 у.е. в месяц, и который будет постоянно увеличиваться и расти, то, надеюсь, моя статья Вам пригодится и поможет!!! Следует четко понимать, что покупка рефералов на бирже – это риск, лотерея. Может повезти, может и нет. Все, что будет описано ниже служит для того, чтобы снизить этот риск к минимуму, но все таки гарантии того, что купленный Вами реферал будет работать и приносить доход, Вам никто дать не сможет, даже Нострадамус. Итак, начнем. Первым делом советую покупать рефералов от пользователей, так как выловить хороших рефералов от системы сложно – все остальные либо с завышенными ценами, либо нерабочие. Ниже я опишу основные критерии при выборе реферала: Дата последнего входа в аккаунт должна быть сегодняшняя.
Разница между высланными и прочитанными письмами должна быть минимальной, это говорит о том, что пользователь постоянно читает письма, а значит активный. Желательно, чтобы пользователь выполнял задания, хотя бы парочку в день.
Смотрите на график дохода реферала, линия должна быть без сильных перепадов, что будет свидетельствовать от каждодневной активности. Цена должна быть не более 50 центов – хотя, конечно, есть исключения. Если Вы видите, что реферал очень перспективный, то можно выложить и большую цену. Удачи и работающих Вам рефералов!!!
|